Этапы работы
|
Формы работы
|
Старший воспитатель
|
Аттестуемый педагог
|
Теоретический аспект
|
Индивидуальная беседа
|
Выявление интереса педагога к определенной педагогической деятельности.
Оценка теоретического уровня по проблеме, интересующей педагога.
Определение направления теоретической работы.
|
Самоанализ теоретических знаний
|
Консультация
|
Анализ нормативно – правовых документов.
Предоставление методической литературы.
Методические рекомендации по оформлению аттестационной работы.
|
Изучение нормативно – правовых документов, методической литературы.
Составление индивидуального плана работы.
|
Выставка «Итоги аттестации прошедшего года»
|
Представление опыта аттестованных коллег (теоретические материалы)
|
Знакомство с опытом аттестованных коллег.
|
Практический аспект
|
Анкетирование
|
Оценка педагогических знаний и практических умений.
Выявление испытываемых трудностей.
|
Ожидаемый результат в работе.
|
Наблюдение и контроль за практической деятельностью
|
Посещение занятий.
Просмотр воспитательно – образовательных мероприятий.
Анализ использования педагогом приёмов и методов современных педагогических технологий.
Анализ планов воспитательно – образовательной работы, реализация их на практике.
Анализ созданных условий (развивающей среды)
|
Подготовка к проведению занятий и воспитательно – образовательной работы.
Показ открытых занятий и воспитательно – образовательных мероприятий.
Подбор и оформление практических материалов и пособий.
Оформление развивающей среды.
|
Индивидуальная беседа
|
Обработка и анализ практических материалов
|
Самоанализ практической деятельности.
Выявление проблем и путей их преодоления.
|
Заключительный
аспект
|
Итоги работы
|
Сбор и обработка аттестационных материалов.
Анализ качества оформления аттестационных работ
|
Построение перспективы педагогической работы
|